Мотивирующие цитаты Павла Дмитриева — Реклама и Бизнес.
- Именно поэтому гипно-коучинг не купишь в пару кликов. Я не хочу раздувать отдел продаж, чтобы обрабатывать кучу мусорных заявок, а потом иметь дело с импульсивными клоунами, которые сначала заплатят, а через 5 минут передумают. Мне нужны осмысленные ученики, которые пойдут до конца, добьются успеха и станут моей лучшей рекламой.
- Один из наставников Павла Дмитриева учил – если не тратишь на рекламу хотя бы 1000 долларов в день – тебя нет.
- И забудьте наконец о том, что нужно кому-то угождать. Правильный бизнес — это когда клиент не сомневается, что ценность превышает цену. Поэтому он покупает не с барского плеча, не из вежливости и не из жалости, а потому, что не может позволить себе упустить такую возможность. В итоге все довольны. Здесь, в США, это называют «win-win situation».
- Угождать клиентам и посылать их на три буквы — это как ни странно, инь и ян любого успешного бизнеса. Я зову это казусом клиентоориентированности. Бизнес неспособен обслуживать всех и каждого. Нужно отбирать из потока говна качественных клиентов и делать их жизнь лучше. А от остальных держаться подальше. Вернее, делать так, чтобы они держались подальше от вас.
- Плохо подготовленный клиент — результат вашей лени, желания сэкономить время или неопытности. Поработайте над этим аспектом. Каждая минута, которую вы потратите на предварительную беседу с пациентом, многократно себя окупит.
- Мой главный конкурент — я вчерашний. Каждый день задаю себе вопрос: «А стал ли я мудрее и компетентнее, чем вчера?» И каждый день отвечаю утвердительно. Держать такой бешеный темп саморазвития непросто, но знаете, оно того стоит.
- Приобретая рекламу, например, на YouTube, бизнес на самом деле покупает твое внимание. И не платит тебе за это ни копейки. Поэтому Павел рекомендует меньше подглядывать за чужой жизнью в Instagram, не участвовать в сетевых дискуссиях, не обновлять уведомления в надежде увидеть новые лайки, а если и учиться чему-нибудь в интернете, то делать это системно, следуя программе, которая уже доказала свою эффективность. Бессистемные знания — пустая трата внимания.
- Если можешь начать с минимально жизнеспособного продукта уже сейчас, не откладывай на завтра.
- Влияние — это манипуляция в хорошем смысле этого слова.
- Если человек позвонил и скидку просит, то это не ваш человек? «А может подешевле – нет, дороже можно, подешевле нельзя, качественно будет, я с тобой на 30 минут больше посижу.»