Психология сарафанного радио.

Автор: Павел Дмитриев (Дата публикации статьи. Статья создана раньше)

Психология сарафанного радио.

Вопрос от человека а чате. У меня шли клиенты по сарафанному радио, но, когда начал покупать рекламу, клиенты перестали идти по сарафанке.

Ответ Павла. Вам вообще нужно понять, что любой человек, который произносит сарафанное радио, всегда, однозначно, по-любому сосёт. То есть, там другого варианта нет. Вы на сарафанном радио всегда будете сосать, потому что у вас поток новых клиентов всегда иссякает. Давайте я вам вопрос на засыпку задам.

В этом мире, в вашей Вселенной, кого больше – людей, которые вас знают, или людей, которые вас не знают? Я чисто как бы затрудняюсь ответить. Которые вас не знают, их больше в этом мире, да? Иссякнет какое-то количество людей, которые вас знают в данный момент? Да или нет? Да.

Хотят ли все люди, которые вас знают, у вас лечиться? Нет. Потому что кто-то скажет, что — дура конченная, или конченный, придумал себе он там – целитель. Вам постоянно всегда нужно будет получать новых клиентов. Где вы их возьмете? Вы их возьмете только тогда, когда вы их будете покупать на рынке.

Вы идёте на рынок – 8 миллиардов больных, и вы Гуглу говорите – загоняй вагонами. Он говорит – вообще легко. Понимаете!! Короче, если где-то кто-то у нас в Гипно-Коучинге будет где-то чё-то произносить про сарафан, мы будем автоматически банить на 7 дней. У нас это правило есть и начнем со следующей недели. Вот поймите, давайте так.

Рынок людей.

Если кто смотрел про рабовладельческие аукционы, когда рабов продавали. Вы в принципе делаете тоже самое.

Потому что, если человек не платит, например, чтобы ему не показывали рекламу 15 долларов в месяц на Ютубе – он продукт.

И вы его именно покупаете. Я вам по-другому на пальцах объясню. Если вам нужно пожрать купить в супермаркете допустим или там на рынок сходить на базар и так далее – это рынок. Так же как интернет – это рынок людей, которые не платят 15 долларов Ютубу. Вы говорите – не, я по сарафанке здесь у себя в подъезде жрачки наберу.

Как долго ваши соседи будут вашу морду тупую терпеть, когда вы будете к ним ходить за солью, за сахаром, за хлебом и за всякой картошкой? То есть, если вы для того, чтобы прокормить себя, прокормить свою семью, не идете на рынок, где люди специально собирают вам продукты. Он ходил, пилил ветки, помидоры собирал, собрал красиво, протер яблоки, они стоят.

Ты говоришь – нет, я по соседям, у меня сарафанка. Тебе рынок построили, инфраструктуру, здание, этажи, крыша, чтобы дождь, когда вы ходили, покупали, пробовали, миллиарды вложили тебе, чтобы ты эту кнопку нажал, оффер – я сейчас протестирую. Нет, сарафанка. Я-то не против жеж.

Еще очень важный момент, который вы забываете.

Вы забываете всегда, что перед тем, когда будет очень сильно хорошо, кризис начинается, всякое обострение начинается.

Потому что, для того, чтобы было хорошо, плохое должно смыться в унитаз куда-то. А это как бы всегда потеря, этого как бы всегда жалко. Вот ты стоишь и нажимаешь на унитазе смыв, и всегда жалко и прям переживаешь. Поэтому, в вопросе было написано, намек я услышал, я ж к чакре подсоединился.

Я же когда на вопросы отвечаю, я же чакру туда вверх посылаю – а может мне опять на сарафанку перейти. А уже всё, смыто оно было в унитаз, уже дёргаться некуда. Придется только людей покупать на аукционе. Вы знаете как вообще Ютуб, и вообще гугловская система и фейсбук и инстаграм работает? Это аукцион. И кто больше платит, тот выходит в первые ряды. Это всё аукцион. Так же как рабский аукцион. Вы просто тупо покупаете и всё.

Меню серии статей:
Статья: Психология сарафанного радио. ← Вы здесь