Про страх смерти, причины.

Селена Бастет. Я тоже так чувствую. Что ко всему, чему я пришла, я до этого готовилась. Это шло интуитивно через меня. После аварии, когда был такой стресс, как ты говорил определенный, программы сбились, хотя я была на уровне финансовой революции своей.

Но программы сбились, и я в духовное ушла, как ты говорил, шизотерику, ровно в противоположно, но используя финансы на духовный путь. Пошёл перекос в эту сторону. В грибах в Эквадоре состояние, когда это пора выровнять и я должна находиться в своём месте силы. Но как же? Есть же родина, как грузят.

А потом знаешь, мы о смерти говорили, и я смерть воспринимала тоже великим учителем, которая слева стоит рядом, и она тебя всегда учит. Чему? Напоминает — чего ты тормозишь? Ты хочешь здесь быть? Зачем ты на потом что-то откладываешь. Потом нет. Раз и она пришла с косой или без косы, если повезёт. Но смерть, она как напоминание — хочешь, делай сейчас, а не потом, завтра.

И в Майами я нахожусь только потому, хотя из Лос Анжелеса, хотя тоже кайфовое место. Потому что мне смерть напомнила, что зачем, если ты хочешь жить в кайфе сейчас, почему ты на потом откладываешь. И наверное, касаемо темы смерти, мы её не раскрыли глубоко, я бы хотела у тебя спросить — как ты воспринимаешь это понимание – смерть? Почему людей запугали вообще этим словом и этим состоянием, в которое все мы приходим, причем неизбежно.

Павел Дмитриев. Но это также, как ад и рай. Смерть – это что-то негативное. Но на самом деле у людей страх смерти, и люди боятся не смерти, а мучений перед смертью. Болезней какой-то, страдания. Особенное сожалений. Потому что, как ни странно, когда у тебя ещё осталось время подумать. Самое лёгкое – это быстро, раз и во сне или авария какая-нибудь и всё. В этом и заключаются все причины.

Но самое то, что люди понимают, что с ними это будет происходить, они не хотят сожалеть, что они не пожили, что они не рисковали. Но это не самое главное. Самое главное – они понимают, что они полностью просрали свою жизнь, потому что в этой жизни наша задача познакомиться с богом. Это для чего мы живем. И если ты не нашёл и не познакомился со своим творцом, а это была твоя задача – игра закончена, и заново игра запускается. Это как в обычной игре – сони плейстейшн. Всё, ты не прошел игру.

Селена Бастет. И стирается сознание, и остаются какие-то дежавю. Там прилетают, ты что-то помнишь, интуитивно идя по пути. Например, ты приезжаешь в место, и ты знаешь. Но у тебя опять тот же путь, ты опять встречаешь тех же людей и это всё, пока ты не выйдешь из этой цепочки.

И в этом же весь прикол. Это бесконечная игра. Она ощущается, как настоящая жизнь. Потому что, кто был там за этой жизнью, они понимают, что там реальность реальнее, чем здесь и классная штука. Ты постоянно в тонусе. Всё как будто по-настоящему, менты, тюрьмы, опасности, смерть. Это очень классная игра.

Просто вопрос – прошёл ли ты её. Потому что представляете, осознать, что самое страшное, получается мне это сейчас родиться надо, опять ползать, опять учиться, а памяти уже нету, она обнуляется и опять нужно искать, а я только нашёл, мне что-то про грибы там говорили на подкасте и всё, и опять вам сколько повезет 50-80 лет.

Селена Бастет. В одном из ретритов у меня было осознание, что я хочу за эту жизнь пройти. Есть в какой-то из философий такое понимание, что душа достигает такого уровня сознания, что ты уже сам вправе выбирать, хочешь ли ты сюда приходить служителем, человека света, например, как Махатма Ганди, ну такие все вознесенные.

У них знания шли через них. И ты уже сам хочешь прийти и помогать людям или ты всё-таки здесь, потому что ты должен отработать какую-то карму. Это слово заезжено.

Павел Дмитриев. Меня готовили к этому 19 лет.

Селена Бастет. Но ты приехал сюда на Роллс Ройсе и живешь в Майами, в самом лучшем месте. И ты это делаешь, потому что у тебя нет другого выбора как ты говоришь, это твое призвание. Ты нашел бога в себе и говоришь — ну всё, я приехал, это моё. Это то, чего ты хочешь?

Про скрытую информацию.

Павел Дмитриев. Не хочу. Это называется – преданное служение. Приказ дали – пошёл. Это настолько соединение случилось. И тут очень интересная вещь, которая была вслух при нормальных людях произнесена, как – карма.

Карма – это только для личиночных людей, для биороботов. У них всё по карме работает. У них один объект ударился об другой… Когда вы служите творцу, карма аннулируется. Там у вас сверху, если что, можно позвонить и там всё разрулить.

Селена Бастет. Если ты кого-то замочил в прошлом, то карма твоя обнулилась, если ты помог другим переродиться?

Павел Дмитриев. Давайте не будем разваливать наше общество и вообще эту тему не будем двигать, но намекну что ок. А если так вообще взять, то карма, не карма. К чему мы должны прийти в заключении и вообще какое послание должно было быть – сдавайтесь, потому что вариантов других нету.

Потому что многие люди, они мордой бьются в стену 50-60 лет. Если ребенку понятно, что тут стена, зайди, с другой стороны, или позвони туда, тебе всё объяснят. Я серьезно говорю. У большинства людей, шансов не то что нет, они минусовые. Там всё против работает.

Если бы оно лежало на столе и можно было взять. Это прячут от человека. Всё что есть и можно было бы использовать, это ещё исковеркали, изуродовали и ещё и спрятали. Поэтому, даже когда ты найдешь, ты по-любому не поймешь, что ты нашёл всё правильно. Поэтому нужны проводники.

Селена Бастет. Как кайфово осознавать, когда ты на своём пути и даже в минуты, потому что мы живем среди людей и мы этими программами заражаемся, но у нас инструменты, ключи, через которые мы быстро возвращаемся в суть. Если, однажды проснувшись, маловероятно что ты заблудишься, потому что ты уже избрал путь и каждый раз выходишь на свет, и я сдаюсь.

И эта фраза – я сдаюсь, это было в Эквадоре и в глаза не смотреть. Я до сих пор сдаюсь каждый раз перед преградой, я просто сдаюсь, потому что чувствую, что за что-то держусь. И когда ты за что-то держишься, чаще за то, что можно пощупать, тебе плохо. Как только ты сдаёшься, сразу на следующий день меняется матрица. Это очень быстро срабатывает.

Меню серии статей:
Статья: Гипноподкаст #1 — Павел Дмитриев и Селена Бастет — Часть 6 из 6, или Страх смерти. ← Вы здесь