Про смерть людей.
Александр Савельев. Друзья, всем привет. У нас очередной грибной подкаст с всея грибов, Павел Дмитриев и Александр Савельев. Сегодня мы будем с вами говорить опять о растениях-учителях, о великих грибах, которые помогут нам создать новую цивилизацию. И самое главное, будем говорить о смерти, потому что это то, чему должны люди научиться при жизни, пока есть такая возможность.
Содержание статьи:
Павел Дмитриев. Да. Это самое главное. На самом деле люди постоянно пытаются уйти от этого вопроса, который гарантированно их рано или поздно настигнет. И нам придётся сегодня затронуть эту тему. Потому что она неприятная, она для многих такая табу, но мне кажется, что именно в этом есть смысл всего.
И без понимания смерти, куда мы все идём, смысла жизни нет.
Я считаю, что человек должен, ПЕРВОЕ и самое главное, познакомиться с Богом. Со своим личным. Потом уже подготовиться к смерти, чтобы куда-то дальше было интересно двигаться.
Александр Савельев. И тогда эта беседа не получится без упоминания о религии. В том числе и потому, как сейчас преподнесена религия человечеству, исковерканная, искажённая. И она гарантированно готовит человека к тому, чтобы после смерти ничего не получить. По-моему этим сейчас религия занимается.
И у вас же опыт трипов большой. Я могу это интерпретировать так, что каждый трип — это наверное тренировка проживания. Помимо того, что там напихивается очень много ништяков, этой смерти. Чем мы на грибах, можем быть полезны людям, которых этот вопрос рано или поздно коснётся — вопрос смерти?
Чем занимаются религии?
Павел Дмитриев. Начнём тогда с религии, потому что религия — это и есть те структуры, которые готовят человека к тому, чтобы он никогда за всю свою жизнь не встретился с Творцом, не понял Бога и также не был готов к смерти, к переходу на следующий уровень. Этим занимаются религии.
Вопрос следующий сразу будет — зачем им это нужно? Потому что, во-первых, это всё было исковеркано из оригинала и под адаптировано под то, чтобы люди никогда, не просветлились, не поняли Бога и остались в колесе самсары, чтобы подольше мучиться, чтобы их можно было на говах разводить.
Александр Савельев. А ты как думаешь — это искажение, оно было специально сделано, так в религию воткнуто, может быть, это типа подготовка определённой части человечества, либо это сделано кем-то?
Павел Дмитриев. Это сделано конкретными людьми, которые назывались иезуиты. Они переписали все писания. Они переписали историю. Потому что, если люди начнут понимать, кто они и с кем они могут сотрудничать, то их поработить будет очень сложно. Соответственно — это невыгодно. Раб должен быть в подчинении, должен постоянно просить, постоянно страдать и чтобы не было из этого выхода.
Александр Савельев. Есть какие-то у тебя догадки подтверждения того, что реально вся религия была создана грибами?
Павел Дмитриев. Я могу сказать, что зачатки вообще были созданы высшими силами, а всё, что потом стало организованными религиями, это уже было искажение от людей. Если так разобраться, то по Воскресеньям, если бы в церквях наливали бы не алкоголь, а в микродозили, либо триповали людей грибами, то мир бы был намного интереснее, было бы намного лучше.
Александр Савельев. Интересная идея. Это в нашей религии в фантастической книжке мы сделаем, что в церквях по Воскресеньям, а чё в воскресенье, может какой-нибудь другой день выберем?
Павел Дмитриев. Вообще можно это делать каждый день. Как говорится, трип должен быть несанкционированный, неподготовленный, тогда легче заходит.
Александр Савельев. И кстати, чем больше в этой теме копаешься, тем больше понимаешь, что реально ведь грибы должны были присутствовать. Я допустим сейчас недавно изучал эту тему мусульманства, потому что много людей из Казахстана к нам едет и спрашивают — халяльно ли употреблять грибы?
Я нашёл Хадис такое там 4639 по моему — цифра, в описании напишем, там прям написано, что у Аллаха спросили по поводу грибов. Этот Мухаммед ответил, что гриб — это манна небесная, а сок его — лекарство для глаз, это же можно прям интерпретировать как?
Павел Дмитриев. А чё интерпретировать? Пророк в курсе же, о чем говорил, и его слово закон. Про грибы сказал, что нормально, есть можно, а что там ещё дальше можно? Всё. Можно даже не обсуждать. Если люди, например, в исламской религии и считают, что пророк, он пророк и кроме него, другого пророка нет, то они вынуждены теперь прислушаться к его словам.
Александр Савельев. И начать кушать грибы. Как вообще в идеале, человек должен к этому процессу относиться и почему сейчас у людей этот страх такой присутствует этого события — смерти, которое неминуемо каждого из нас ждёт?
Эпоха некрофильных религий.
Павел Дмитриев. Смотрите, мы например, сейчас живём в такой эпохе некрофильных религий, где подчиняются, вернее, поклоняются и подчиняются мощам, это всяким частям трупов. Например, в церкви висит Бог неживой, если, например, брать Иисуса, он же когда-то жил. А почему его повесили тогда мёртвым?
Могли бы чётким, красивым, молодым повесить! Пиарится постоянно страх, боль, люди боятся смерти, потому что им постоянно показывают какой-то ужас, неотъемлемая часть такая же, как рождение представляется всем людям — как это ужасно, как это плохо, как это некрасиво.
На самом деле люди, которые достигают какого-то уровня, они умирают или во сне, или так — быстро отключился, перешёл на следующий уровень. Чего люди боятся? Боятся страданий, мучений, потому что у всех ушатано жёстко здоровье. Люди не подходят к старости, как к чему-то положительному.
Они остаются детьми в старых телах и боятся смерти. Мы же, например, на ретритах практикуемся умирать. За ретрит можно умереть очень много раз и мало того, что есть опыт умирания, есть еще даже знания о том, что ты не умрёшь. Те люди, которые поумирали в трипах на грибах, они точно абсолютно понимают, что смерти не существует, в принципе вообще.
Александр Савельев. И если вдогонку к этой теме, я сейчас, наверное понимаю, что самое главное, что человек должен сделать в своей жизни — это пройти ретриты наши, поумирать и наверное, прочитать книгу мёртвых, потому что там это прям инструкция, что нужно делать.
Павел Дмитриев. Потому что Тибетцы, когда в своё время триповали, когда у них тоже не повырезали самый главный ключ из всего, они тоже практиковали эти все трипы и потом написали книжку «тибетскую книгу мёртвых». Написаны прям шаги трипа и, кстати, Тимоти Лири в своей книге, которая называется «psychedelic experience» (психоделический опыт), он соединил тибетскую книгу мёртвых с современными своими изучениями этого вопроса и очень чётко тоже всё это объяснил. Но это всё теоретические знания, и они бесполезны без практических навыков.
Александр Савельев про смерть людей. Пройдя уже кучу этих смертей, и я только сейчас приступил к чтению книги мёртвых. Я понял, о чём они там говорят. И там говорится, что когда ты умираешь, ты должен свой разум подготовить к реальности. По сути, та жизнь, в которой мы сейчас живём, это по сути и нереальность. Это какой-то ущербный мирок, в который нас отправляют для того, чтобы мы там как то чему-то научились, может быть. Я так понимаю, что мы ничему не можем научиться за это всё перевоплощение.
Павел Дмитриев. У нас ещё есть такие нехорошие вещи, как короткая жизнь. Опыт мы набираем, только когда у нас мозг созревает где-то после 40. И пока он созрел, ты там более менее нормальную тачку, дом купил. Потом сдох. В принципе, у нас по времени не получается, достаточно опыта получить. Поэтому приходится прибегать именно к помощникам, к растениям-учителям, к грибам, которые помогают это всё наверстать и ускорить.
Александр Савельев. А исходя из твоего опыта, сейчас бы процесс смерти ты бы как назвал, что это?
Павел Дмитриев. Процесс смерти — это всего лишь навсего переходный момент из одного состояния в другое. Там больше ничего особого нету.